вторник, 28 октября 2014 г.

ой, что-то так платьев захотелось...

привет всем!
а я сегодня с платишками для своей девченки )
начну с ночного платья. появилась у меня очередная идея фикс: длинная ночнушка для Юляши. звоню подружке и рассказываю: вот прямо вижу, как Юля бежит перед сном папу целовать в длинннной ночнушечке! ну прямо так мило... а моя трезвомыслящая подружка говорит: ага, а теперь представь, как твоя доча запинается за свой длинннный подол, падает, ревет, и что после этого говорит ваш папа о твоем шитье...
да. трезвость не возобладала

бегаем и запинаемся. но она научилась поднимать подол, особа королевской крови, блин ))) братья увидели сказали, что она  - настоящая принцесса!!!

футер двухнитка с начесиком. хоть и стиранный, но все равно будет еще подсаживаться, так что ночнушка реально длинная. горловину, рукава и низ обрабатывала окантовывателем на 8мм, быстро и красиво, люблю!
ну а теперь наряды повседневные на выход.
платишко шилось  к колготкам. да, вот так бывает
бабушка купила колготки красивого, но сложного цвета, мятного. ну с чем носить? а тут в закромах как раз 35см такого же цвета велюр лежал. на длинные рукава не хватило, но мы надеваем бодик или лонгслив, и все замечательно


и сарафанчик из флиса. ну тут ваще все просто.  просто девочка-клубничка)))




с этими нарядами пойду в галерею к Тане Кошка в лукошке
и пожалуй, в марафоне поучаствую у  Марии

вторник, 14 октября 2014 г.

Осеннее настроение

доброго времени суток, барышни!
на прошлой неделе поняла, что мне просто необоходимонадА платишко.
я девочка, я ничего не хочу решать, я хочу новое платье ))
и вот оно, кстати сама себе удивилась, ткань купила в четверг, в пятницу его сшила, в субботу уже выгуляла. комплиментов насобиралаааа...
 абсолютно простое, прямо ни о чем... ткань была в остатке, метр и полметра. на приличную длину мне не хватало, пришлось сделать кокетку на полочке и спинке. прямое, даже можно сказать мешочком, под ремешок. рукав расклешенный, на резиночке.
платьем довольна, и в пир, и в мир, и в баню )))
Луи Вьютон, блин ))))
лежит еще одно раскроенное, доберусь и до него ;-)
ну и в довесок Лёнюшкин демисезонный комплект
верх дюспа принтованная и принц, внутри иглопробивное полотно, на подклад термостежка

захотелось мне молнию до верха. и вот, получи, фашист, гранату от советского матроса: кап большой, ребенку задувает. продела резинку после фото вдль молнии, и теперь по капу некрасивая сборка, как на капорах струшек в 19 веке :-/ как уменьшить кап???
рукава на манжете, низ спинки удлиннен, в талии и по низу небольшая утяжка, ну и конечно карманы...
штаны на лямках, все просто до безобразия. на низы штанин нашила ткань с пупырышками, свекор купил себе рабочий комбинезон, с укрепленными коленями, заставил свекровь эти пупырышки отпороть. а мне вот пригодились )))
а еще у меня в сентябре появился свой швейный уголок !!! надо, надо сфотографировать, чтоб вы за меня тоже порадовались...