четверг, 6 февраля 2014 г.

Рыбацкое

а вот и мой долгострой...
все началось два года назад. зашли в рыбацкий магазин. муж говорит, а можешь мне костюм зимний сшить, а то жаба душит под десятку отдавать. а я вся такая в себе уверенная, а вот и сошью! купили ткань в конце февраля 2012, на майские праздники раскроила основу. и все... как отрезало ))) ну не хАчу шить я это рыбацкое, я лучше детский трикотажик пошью... не прошло и года, и в октябро 2012, в разгар токсикоза, сшились штаны



 Таслан, альполюкс100, флис на подкладе. черные вставки это рипстоп, для прочности, под рипстопом проложен еще флис в один слой, рыбаки же на колени встают часто, да и филейную часть не желательно застудить ))). карманы типа портфеля, глубочайшие, до колена. внизу штанин снегозащитные манжеты, чтобы не скользили, нашита резинка с силиконовыми жилками. манжета застегивается на липучку. сама штанина на молнию в рамку. на спине резинка, в боках вставка их акриловой рибаны, а то у нас животик, чтобы внезапно мало не стало. молния с двумя бегунками, ну сами понимаете - дело такое ))
Муж был в восторге! а один раз вернувшись с рыбалки, сказал, что они ему жизнь спасли - провалился под лед. таслан не успел пропустить внутрь воду, и воздух между слоями внутри буквально вытолкнул его кверху!!! я как добрая любящая жена, сказала, что просто не все в воде тонет... но была очень рада, что с мужем ничего не случилось )))
а вот куртка лежала несшитая еще год и только в этом январе я ее доделала таки!

Рипстоп нашит сверху на таслан, во-первых для прочности, во-вторых, очень долго не знала как порезать, поэтому выкроила серую основу, а дальше как получится ))) 

четыре кармана на молнии в рамку, нижние для рук, верхние  - чтобы мотыля греть... ну что скажешь... рыбаки ))) капюшон на молнии, утяжка по лицу, фиксаторы, "уши" капюшона на липучке спрятаны в кармашки на воротнике. воротник двойной, внутренний трикотажный, для лучшего прилегания - подглядела у Оли-Белки! внутри флис в теле, в рукавах и внизу - подкладочная. кстати, в теле альп 200, в рукавах, воротнике и капе - соточка. ветрозащитная юбка на кнопках. в общем, старалась изо всех сил!
а вот так это выглядит, жалко что в домашних условиях, холодно у нас для рыбалки пока...



а вот мой красавчик в прошлом году на рыбалке, тут только штаны, но суть вам понятна
вас интересует улов? ну, здесь по приницпу "мелочь выкидываем, а большую в спичечный коробок складываем" )))) 
и в качестве бонуса тем, кто дочитал-досмотрел, камуфляжи пацанам. шила осенью, по желанию мужа
ага, и решилась я со своей курткой поучаствовать у Маши в галерее. там всякие красивости любящие жены своим мужьям делают!  

43 комментария:

  1. Повезло же мужу с Вами!!!Я на такое не способна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сильно! У меня есть опыт шитья курток, могу себе представить, как это шилось! Это ж застрелиться можно, столько карманов и всяких там прибабахов на такой толщине, таких тканях и на взрослом мужском размере! Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ) на самом деле, самым трудным было взять себя за шкирку и сшить наконец уже то, что давно обещала )))

      Удалить
  3. Аня, разглядываю, рот закрыть не могу, так классно! Цвета так сочетаются, и нарезано интересно! Про качество , молчу! Слов нет))))) А где вы на своего богатыря выкройки брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! выкройку штанов строила моя мама по меркам горячо любимого зятя, куртка первоначально из бурды 1-2010, но опять же подправленная. цвета и нарезку выбирала сама а муж утверждал ))

      Удалить
  4. Анюта, шикарные комплекты! настоящее снаряжение.
    Прими мой восторженный комментарий от всей души. прямо крик души!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, молодчинка! Я долго ждала, когда ты его покажешь)) Очень классно получилось! Это же сколько работы...Представить страшно. Муж теперь тебя должен на руках носить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛя спасибо, и за поддержку, и за комплименты )))

      Удалить
  6. Вот это подарок! Вот это да! Не финтифлюшки всякие, а серьезная вещь! Молодец! С таким подарком не грех победить, желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, я в процессе рассматривания ШЕДЕВРА поняла, что забыла, что дышать иногда надо... Это же сколько работы!!!!! А как красиво!!!! А сколько всяких примочек - всё продумано до мелочей, всё учтено... У тебя муж теперь, наверное, самый крутой рыбак в округе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так он щас знаешь что говорит? мне в такой на рыбалку ходить слишком жирно, я буду в ней в городе, а ты мне на рыбалку новою сшей, попроще )))

      Удалить
  8. Аня, с ума сойти. Вот это уровень. :))) Я в восхищении полнейшем!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, вот это шедерв! Так всё аккуратно, ровно, продумано....МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! теперь вот себе зимний комплект начала мучать...

      Удалить
  10. Аня, просто потрясающе! Первый раз смотрела - даже сформулировать комментарий не смогла :-) Это просто прекрасно! Красиво, функционально, по размеру! Вобщем, хоть и долгострой, а есть чем гордиться!
    Эх, зимняя рыбалка - мое, видимо, уже насовсем заброшенное увлечение... А, жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поля, спасибо за отзыв ))) зимняя рыбалка - твое давнее увлечение??? ты женщина-загадка )))

      Удалить
  11. Невероятная работа! Я думала такое только на фабриках шьют,а тут в одиночку такой костюм забацать! Смотрится супер -на все 20 тыщ!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, я, наконец-то, ее увидела! Супер! Даже не знаю как выразить свое восхищение. Ты просто умничка, что сшила такую красотищу, да еще и теплую! И пацанячьи комплекты не отстают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля, но думаю, что до тебя мне ой как далеко )))

      Удалить
  13. Аня, ну ты герой геройский! Мало того, что в разгар токсикоза шила, так еще жизнь спасли эти штаны, так еще работа какая большая! Браво! настоящая любящая жена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасиииибо, приятно что ты заглянула! а насчет любящей жены, дык это... любовь не превозносится ;-)

      Удалить
  14. счастливый парень! (это же нужен особый талант.....быть женой рыбака!)

    ОтветитьУдалить