четверг, 6 февраля 2014 г.

игра на осинке "Happy Birthday"

всем привет!
а мы опять играем ))) в этом году мы делаем подарки двум получательницам на их ДР, и соответственно сами получаем по 2 подарка к дню РОждения. супер, правда?
и вот моя первая подаркополучательница, Елена Весенняя. стройняшка и очаровашка, на минуточку - мама двоих детей. шьет все, и классно, особенно мне нравится, что в ее гардеробе много платьев, надо ровняться.
в подарках я ориентировалась на ее список хотелок. думалось мне сшить ей пижамку из маечки и шортиков и чехлы для швейной техники. ткань на пижамку заказала в октябре... эх, получила ее только вчера, вот так иногда бывает ))) поэтому вместо пижамки сшила домашний комплект из туники и леггинсов
и сшила три чехла для швейного технопарка: швейка, оверлок и распошивалка. Лена хотела их в светлых оттенках зеленого, розового, сиреневого... в общем, выбрала я цвета, к ним добавила аппликацию, простегала слегонца. окантовка бейками. вроде ничЁ так )))

из покупного - ремешок и два отреза тканьки 55х50 с пироженками, это одно из условий нашей игры - раз День рождния, значит в подарке должно присутствовать изображние сладенького, тортик, пироженка ;-)
подарок целиком
Лена подарок получила, говорит, что довольна )))

6 комментариев:

  1. Аня, это что за закупка такая долгая была, что аж с октября ткани к тебе ехали, таких "героем" страна должна знать в лицо.

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Лена, так получилось... это ткани из Владимира, мы там коллективно закупались пару раз через метсный форум. все нормуль было. а тут на тебе ))) так мало того, у нас еще одна послыка отнее же где-то зависла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кажется поняла про кого ты говоришь, читала жалобы. Было дело тоже хотела заказать, но все на глобальных распродажах в закупках куча накладок и косяков, так подумать, лучше взять дороже, но без нервов

      Удалить
    2. вот-вот, распродажи это такое дело, я теперь тоже сто раз подумаю )))

      Удалить