пятница, 25 сентября 2015 г.

Спортивная форма в школу

Конечно же была сшита мамой. 
  в прошлом году я внаглую отлынивала от пошива спортформы, и просто дала старшему какие-то штаны и какую-то олимпийку, доставшиеся нам от родственников, ибо была занята его школьным костюмом.  в этом году костюм  еще как раз, можно и форму спортивную сшить.

Модели из оттобре 1-2014. Толстовка № 16, р128, штаны №27, р122. Футер фуллайкра. Кант из вискозы, делала сама ;-) аппликация, как же без нее.

Обрабатывала горловину и ленту молнии киперкой. Плохо видно, но все закрыто. Я собой гордюся )))

Капюшон огроооомный, но оставили, как есть.


А вот вам мой Лёнюшка, красавчик

ну и в заключение: йухуууу! сегодня пятница!!! ой, стоп, я же мама...


суббота, 19 сентября 2015 г.

Шоб усё было бохато

- Были мои первые мысли, когда я увидела фото этой тканюшечки. Абсолютная синтетика, еще и с люрексовой нитью. Вспомнились дискотеки начала 90ых, когда все блЯстели, как елки… не, я такое не хочу.
Но цена была такая привлекательная, и так хотелось хоть что-нибудь взять, что я решила брать, а то потом не будет, а мне вдруг понадобится.
Месяц она у меня лежала просто так. Потом я поняла, что я хочу себе сшить КОФТОЧКУ из этой ткани. На вынашивание модели ушел месяц. На пошив  - еще один (перекраивала и сшивала заново три раза!). Три месяца жизни забрал у меня этот свитшот!!! Надеюсь, носить мне его теперь долго и счастливо ))


Джеггинсы, если их можно так назвать, з плотной трикотажной джинсы. Выкройка, как обычно, на коленке. Свои старые джеггинсы, истасканные в хлам, аккуратно обвела с изнанки. Сшила пробник, там почему-то правая штанина убегает капец как )) швеюха, че )))

Мои штаники мне нравятся. Они подтягивают мой рыхленький жирок в определенных местах. С каблуками ноги кажутся стройными и длинными.  Муж, мама и золовка одобрили. Ношу с удовольствием.


Все еще хочу себе платье… красивого шоколадного цвета, со вставками на плечах, с необычным пояском в форме гасника ))). но сначала осенняя куртка мужу. Обещаю уже давно. Но у нас прогресс, уже и ткань подобрали, и модель. Так что осталось сшить ;-)


среда, 16 сентября 2015 г.

извечная женская проблема...

когда шкаф не закрывается, и надеть нечего...
вот и у Юли - ну совершенно нечего надеть! нет, ну футболочки и лонгсливы есть канешн, но осень на улице, знаете ли, а все джинсы коротки...
кстати, вот наше фуфаечное платье на модели

красивая какая у меня девочка, не устану любоваться...
итак, к нашим баранам:
решено было сшить ей быстро-штаны. конечно мечталось мне о розовых или мятных из футера. но на улице не очень чисто, хоть и сухо. футер - не велюр, отстирывается хуже (по крайней мере, у меня, горе-хозяйки). взяла футер двунитку темно-синего цвета. решила добавить малиновое кашкорсе. кармашки спереди и сзади, манжеты по низу, чтоб до следующего лета хватило.
все супер. только все равно хочется этот темно-синий чем-то развеселить. трансфер просится. большой. чтоб на грудь. где у штанов грудь? правильно, на свитшоте. утром сына в школу отправила, раскроила и сшила. на все ушел час. выкройка из оттобре 1-2006 мод 18, взяла 98р (а потому что был у меня в закромах). вместо воротника стойки сделала воротник трубу, двойного цвета, высокий, с утяжкой. очень мне понравился.

стали на улицу одеваться. все супер. шапка нужна... из кашкорсе сшила шапку пятиминутку с ушками. не жарко, не холодно, с костюмом сочетается. но прям загляденье.

а теперь бью себя по рукам. потому что вместо этого прогулочного комплекта я должна была сшить детям утепленные джинсы. а вместо джинсов снова хочется сшить стреКозе. худи из желтого футера-трехнитки. и чтобы заячьи ушки, и чтобы аппликация на груди, и чтобы карманы...
рукодельное кафе
и галерея вдохновения


пятница, 11 сентября 2015 г.

осеннее платье

привет, девчонки!
помните, я тут платья подбивала шить, чтоб мужики в спячку не впали? ну, я таки его сшила ))
правда, не себе, а Юляше.

насыщенный цвет, фактурный верх, красивый термотрансфер. красотаа
выкройка отто 1-2014 мод 25, р92
очень хотелось платье из капитоне и велюра к нему в тон. но сначала мне надо было дошить себе свитшот и джеггинсы. такой вот внутренний уговор с собой. себе дошила, и потом на десерт платишко стреКозе.

из термополотна сшила по две пары кальсон пацанам.

и две шапочки племянникам из велюра. позирует Лёнчик


достала джинсу на флисе, но шить что-то не хочется. только мечтать хочется ))) пойду помечтаю...
Рукодельное кафе


четверг, 3 сентября 2015 г.

смотри в глаза

и наслаждайся теплой одеждой холодной осенью
волкокофта из оттобре 4-2015, мод 16.

116р. не помню, может по низу и рукавам добавила пару см, а может и нет. выкройка понравилась, отличный свитшот. только горловину стоило бы все-таки чуток поднять.
темно-серое - трикотаж на меху, остатки былой роскоши; серый меланж - какбудто футер с начесом пэ, аффигенски-нежная ткань. глаза - акриловые краски.
Лёня, когда увидел. в ладоши захлопал, а когда надел, замурчал: "какая мягонькаяяя!"
я довольна
еще сшила косухи из футера трехнитки, на отделке кашкорсе
 тыквенная Ивану
кап на подкладе, подклад - кулирка в тон капюшона, чистая горловина, красота )))
и зеленая Леониду
чистая горловина, подклад в тон, все как у старшего, но плюсом тут молния двойная, панты и все такое )))
пацаны довольны, тепло, красиво, удобно. это кстати если кому надо, оттобре 6-2013 мод 19, р116 и 128
и на сдачу Ване водолазка. простая как три рубля, кашкорсятина, которая безбожно тянется во все стороны. но парень доволен. любит обновки, что скажешь, весь в мать ))
что на повестке? кальсоны и джинсы на флисе. но неохота. охота себе платьишко. или юбку с блузкой. Осень ведь, девки, надо быть особенно нарядными, иначе мужики, как мухи, впадут в спячку )))
Рукодельное кафе - пусть это станет доброй традицией

вторник, 1 сентября 2015 г.

все это скучно и банально..

- вырвалось однажды у моего 5-летнего сына, когда я предложила ему трансфер с детскими машинками. вырос ты что ли? подумала я. пора пересматривать гардеробчик...

вообще-то это Юля, сидит уток кормит. 
но речь идет про моих сыновей. итак. купила я тут себе журнал Оттобре 4-2015. выбрала несколько моделей, и вот, обновки моим мальчикам готовы
толстовка 4-2015 мод 15, р 116 Лёне

горловина слегка широковата, но так как шила из интерлока - тешу себя надеждой, что он слегонца подсядет. окантовка рибаной хб в тон трансфера.
страшему толстовка 4-2015 мод 38, р128

тоже интерлок, только другие полосы. кусочки были маленькие, пришлось укладывать как только можно. но получилось интересно. модель хорошая - на мальчиков обычного телосложения.
вам показалось, что толстовки одинаковые? ну что вы, найдите 5 отличий ))
плюсом к этому пошились кардиганчики их теплого хлопкового трикотажа. скорее всего, селаник. кофта со стойкой 4-2015 мод 37, р 128 и градация до 116

одному красная молния понравилась, другому черная. локтевые заплатки и низ обработала соответственным цветом. горловину обработала бейкой из трикотажа. подвяз толстенький. смотрится очень красиво, по фигуре. 

а вот так выглядит толстовка и кардиган вместе.
по-моему, очень мажористо )) мы с детьми довольны.
а Юле под шумок шапку из этого номера замутила. двойная, из интерлока, к ней снуд. девочка-припевочка и так красотка, но шапка ей безусловно идет.
давно я нигде не показывалась, пошла в рукодельное кафе отмечаться
осенний гардероб еще не закончен. так что скоро продолжим ;-)