среда, 16 сентября 2015 г.

извечная женская проблема...

когда шкаф не закрывается, и надеть нечего...
вот и у Юли - ну совершенно нечего надеть! нет, ну футболочки и лонгсливы есть канешн, но осень на улице, знаете ли, а все джинсы коротки...
кстати, вот наше фуфаечное платье на модели

красивая какая у меня девочка, не устану любоваться...
итак, к нашим баранам:
решено было сшить ей быстро-штаны. конечно мечталось мне о розовых или мятных из футера. но на улице не очень чисто, хоть и сухо. футер - не велюр, отстирывается хуже (по крайней мере, у меня, горе-хозяйки). взяла футер двунитку темно-синего цвета. решила добавить малиновое кашкорсе. кармашки спереди и сзади, манжеты по низу, чтоб до следующего лета хватило.
все супер. только все равно хочется этот темно-синий чем-то развеселить. трансфер просится. большой. чтоб на грудь. где у штанов грудь? правильно, на свитшоте. утром сына в школу отправила, раскроила и сшила. на все ушел час. выкройка из оттобре 1-2006 мод 18, взяла 98р (а потому что был у меня в закромах). вместо воротника стойки сделала воротник трубу, двойного цвета, высокий, с утяжкой. очень мне понравился.

стали на улицу одеваться. все супер. шапка нужна... из кашкорсе сшила шапку пятиминутку с ушками. не жарко, не холодно, с костюмом сочетается. но прям загляденье.

а теперь бью себя по рукам. потому что вместо этого прогулочного комплекта я должна была сшить детям утепленные джинсы. а вместо джинсов снова хочется сшить стреКозе. худи из желтого футера-трехнитки. и чтобы заячьи ушки, и чтобы аппликация на груди, и чтобы карманы...
рукодельное кафе
и галерея вдохновения


40 комментариев:

  1. Аня, какая красота - и платьишко и костюмчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! да, имея дочку, хочется все новые одежки, как будто в куклы не наигралась ))

      Удалить
  2. Загляденье просто! Юлечка - и так всем красоткам фору даст, а уж с такой рукодельной мамой... Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько у вас уже желтых листьев!!! У нас бабье лето в разгаре, люди даже купаются... Свитшот за час - молодец!!! А желтый худи конечно нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у нас все желтое, хорошо, что пока сухо, хоть погулять можно, купаться... эх, только мечтать и остается. а худи будет, только в октябре ;-)

      Удалить
  4. Аня, кака модель! Кака модель! Молодец, умеет позировать. Спасибо за платьюшко на фигуре, здорово. А костюмчик какой классный! Воротник такой понравился. И, да, худи очень нада, лишним точно не будет. А моя малая тоже раздетая. Все одежки летние. Сегодня срочно шить буду-завтра в сад не в чем идти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты составила список нужностей для садика? я вот думаю над тем, какая одежда нам на осень-зиму еще нужна. в садик не ходим, но и дома не сидим. и поэтому хочется все и сразу ))

      Удалить
  5. Аня, ну у вас прямо комплект с ног до головы. Даже рюкзачок подходит к наряду! А доча, дааа, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, даа, это Юлина тетя постаралась, рюкзачок Юляше на др дарила )) и теперь у нас все в тему ;-)

      Удалить
  6. Бордовыйи розовый определенно ваш цвет!!!
    Вай,вот так запросто за часик....и камплект готоф.!
    ....и мы хотим с ушами и желтого цвета!!!Давай в студию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Тань, это только свитшот за час, штаны еще часа полтора, и шапка 10мин. итого под три часа набегает... а худи будет! обязательно принесу, заходи в блог ;-)

      Удалить
  7. И я в компанию восхищающихся :) все просто, в то же время гениально и ну ооооооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо, ну оооочень приятно! не могу у тебя в ПЧ добавиться, это так и должно быть?

      Удалить
    2. Нет, не должно :) может быть я что-то не включила ))) Пойду в настройках посмотрю. Знать бы еще, где смотреть )))

      Удалить
  8. Аня, как интересно описываешь процесс))) Комплектик чудный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, от тебя особенно приятно похвалу получить )))

      Удалить
  9. Аня, ты прям как про нас написала, у нас тоже одеть нечего))
    Дочка просто красавица, комплект отличный, практичный, но больше всего мне нравится платье))
    А мальчишек тоже нужно наряжать, они еще те модники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лена, и не говори, у меня тоже помодничать любят. но вроде я их тут приодела, раздетые не ходят. и спасибо за приятные слова )))

      Удалить
  10. тааак, пришла грозная кусачая Дракошка, ша!
    комплектик еще в детском подфоруме заметила - супер (как и доча - как ты жила без нее? %) )! но теперь, мать, берись за джинсы (сурово хмуря брови и постукивая дубинкой по ладони)! че мне, одной мучиться с черными вещами?
    умничка! шустрик ты мой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, я тя лю ))) дочка - это конечно абсолютно новый мир для нас с мужем. поистине, подарок Бога! а джинсы сошью обязательно, щас только на недельку в командировку съезжу, и сразу же сошью!

      Удалить
    2. командировка - это святое! это денежка на Хомячковые хотелки :))) чмок тя!
      а я сегодня только раскроила брючки школьные и начала кармашки делать...

      Удалить
    3. Наташик, удачи, вдохновения и ровных строчек! ;-)

      Удалить
    4. эх, Аня, строчки не чтобы кривые... но порю и те, и другие черные брюки (дожила и я до мелкого опта :), одни - младшей, другие - мужу), с ужасом думаю о третьих! сижу, думу думаю - понимают ли они, как им со мной повезло? (надутый смайлик, уставший от черных брюк) %)

      Удалить
  11. Аня, наряд просто прелесть!!! Свитшот за час....вот бы мне такую скорость:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо )) приятно!

      Удалить
    2. и совсем забыла - про скорость: без вышивки, без аппликации, просто реглан, вот поэтому и быстро. а так конечно я бы возилась до сих пор еще ;-)

      Удалить
  12. Как так за час сшила??? вот это скорость! я ползаю крою только час)))) потом еще час думаю куда что, потом только шью)))) Очень красивый комплект! Выкройка свитшота очень понравилась - надо на заметку взять, ворот очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, в оригинал там воротничок стойка, я сделала как мне надо было. быстро потому, что вечером в полубессознательном состоянии я продумала какой фасон я хочу и какого цвета будут детали кроя. с утра вытащила переснятые выкройки и нашла, которая подходит. а кроить и шить там в принципе нечего. дольше всего трансфер переводила...

      Удалить
  13. Какая прелесть и обновки, и доченька !!!
    Как же замечательно быть мамой дочки и умеь шить, раз-раз и обновки готовы и , главное, ни у кого таких нарядов нету !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. АНюточка, умничка! Дочура-лапочка-вкусняшечка (я ж к девочкам неравнодушна-у меня парень)).
    Обновки суперские!
    Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, так здорово процесс описала =) Обновки супер! Дочка чудо как хороша! ттт Очень понравился воротник, как ты его делала? удобно такой одевать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про воротник: горловину на выкройке опустила на см, длина воротника равна окуржности горловины, так что нигде не тесно, голова проходит нормально. высоту только тебе щас померять не могу, но см 12 точно там есть

      Удалить
  16. Супер. Костюмчик очень понравился и идея с воротником отличная надо испробовать. Увидела платье на моделе.... спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, себе теперь такой воротник хочу, думаю,в нем очень уютно в прохладные деньки ;-)

      Удалить
  17. Какая красотень! Очень понравилось!)А рюкзачок то как в тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! да, как-то все удачно подобралось )))

      Удалить