пятница, 31 января 2014 г.

и еще кое-что

а я еще не ушла ))) мне ж надо про куртку отчитаться, вот я и спешу все остальное выложить, чтоб потом к главному перейти...
пошилось чуть трикотажа

Кальсоны мальчикам из футера 2нитки с эластаном, по выкройке р116, одному без припусков, другому с припусками, ну и в длину добавила чуток. тачки для определения переда. Юляше пара домашних слипов из старой взрослой пижамы из интерлока. выкройка бурдовская, р68, но что-то такие огромные они получились, слона можно засунуть )) а мы все равно носим...
золовке сшился коврик под машинку. это я тут пробовала конвергенцию Рикки Тимса изобразить. ну, почти получилось, на троечку так, с масштабом ошиблась, ну да ладно. внутрь решила вставить кусок изолона, его можно достать.

а тут недавно поехали мы в гости в мой родной город, моей племяннице исполнялось 18лет, ночевать собирались у моей тети, она надо сказать всю жизнь проработала в столовой, готовит божественно. вот и решила я ей небольшой презент по-быстрому сварганить. ну конечно для кухни! и вот пара прихваток и грелка на чайник. типа кони в яблоках...
грелку можно использовать и не по прямому назначению:

а это фото - наглядный пример, почему не рекомендуют ставить синтепон и иже с ним в прихватки
если вам плохо видно - Иван прижался попой к печке, к железной дверке. плащевка, и вместе с ней синтепон (тут ваще0то альполюкс, но по структуре- одной свиньи мясо) оплавились, хорошо не насквозь. и хорошо дюспа принтованная, я кусочек 14х14 сверху нашила, и не жужжим )))) 

Подготовка к новому году )))

вот так вот, у всех давным-давно Новый год наступил, а я еще только подготовку к нему выкладываю ))) это я так хвосты подчищаю...
итак, к Новому году мы готовились. видимо, доросли наконец-то, раньше Ивану было неинтересно, а в этом году он принимал активное участие. мы украсили окно детской и кухни: 
в садик сделали елочку и елочные игрушки, одну треть елочки Иван приклеил сам, и игрушки они с Леней делали сами, я только бантики завязывала, горжусь ими (не бантиками, детьми, естессственно) )))

 а вот такую куклу сделала Юляше моя золовка, мы от нее без ума!! (и от золовки, кстати, тоже ;-) )

 в этом году Иван захотел сделать воспитателям подарки. ну мы и сделали: я сшила конфетницы, туда положили конфеты, самодельные открытки и елочку из полимерной глины, завернули в целофан, завязали бантик и подарили! а сфотать? эх, удалали мы фото... а конфетницы и открытки оч красивые вышли...
вот елочки и открытки родственникам

в общем, Новым годом я довольна, мы его ждали и подготовка наша нам понравилась!
а вот наши утренники, ребята были богатырями, общего фото при параде нет, каждый по отдельности

 к слову, в группе Ивана половина мальчиков была пиратами, а нас Дед мороз назвал Витязем! скажите, звучит?!! а пиратами мы были два года назад, смотрите какие забавные:



 и что-то фотки у меня улеглись на бок и не хотят вставать... настроение у них что ли нерабочее? )))
спасибо за внимание!

четверг, 9 января 2014 г.

возьмите меня на поруки!!!

Девочки, всех с прошедшими праздниками!
вот и вступил в свои права новый, 2014 год. надеюсь, что девиз лошади "ржем и пашем" проявит себя только в положительном смысле )))
я тут закрутилась, каникулы провели в деревне, инета там практически нет, зато много гостей почти каждый день, так что все новости пропустила и уже не догнать...
а пришла я вот с чем. надо, НАДО дошитьмужу куртку рыбацкую. ну как сказать, дошить... докроить, а потом сшить. пока она вот в таком виде
и это еще прогресс, потому что на каникулах нашла один день на крой... в общем, достала она меня, сил нет. и ни за что другое взяться не могу - совесть не позволяет.. пните меня, люди добрые!!!
а вот так проходили наши дни