воскресенье, 29 ноября 2015 г.

потерялася я...

потерялась...
у вас бывает, что все время то кони скачут, то избы горят? у меня вот тоже... и главное при этом, думаешь все время: как объять необъятное и впихнуть невпихуемое??? не получается :-\
вот по=хорошему, мне бы вам куртку мужнину принести, похвастаться. хоть она у меня много крови выпила, но я ей довольна. ладно. в следующем посте пишу про теплые вещи. а пока - мало слов, больше фото.
красота для девочек
юбочки из фатина для малышек 1,5-3 лет.
сшито по МК от Лены Поповой. Низкий тебе поклон, Лена, такую красоту ты научила нас делать!!!
в юбке можно делать все! можно стоять
можно играть
можно даже полежать
и ничего не помнется, не уколет, и ваще - Юля - принцесса!!!
далее свитшот
и платьишки. разные...



с разным декором. где бантик, где 3д аппликация, где рукавчики интересные. ну и где надо было, закрыла шов на горловине красивенько ;-)



вот такие девчачьи обновки. 
а еще я создала группу ВК конечно же, БУСИНКА )) приходите, а то мне одной там скучно и страшно )))
всем пока!

25 комментариев:

  1. Аня, сколько красоты! Юбочки прелесть, тоже такие хочу Варюшке. А бусинка твоя конфетка! А платьев сколько ты нашила! Возьми меня в дочки, мне платьев никто не шьет, на себя времени не хватает. Куртку дошила, молодец, жду хвастиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, захвалила ))) а платье сшей себе обязательно - с такой фигурой надо каждый квартал по платью!!!

      Удалить
  2. Аня, молодец какая!!! Столько красоты нашила! Вот велюр такой где взяла с цветочками?))) только иду из сада и думаю, что нам надо платьев с длинным рукавом! А тут такая велюровая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо ) очень люблю велюровые платья - они такие плюшево-тискательные! а тканюху по случаю взяла в остатках...

      Удалить
  3. Все очень понравилось! И юбочки и все остальное.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ну как мне нравится, что моими мк пользуются и шьют такие замечательные вещички. Юбочки получились такие воздушные, сдай пароли-явки, где приобрела мягкий фатин.
    Платья тоже впечатлили, особенно понравилось сочетание горошка и полосок, ну и велюр очень красивый, я такой и не видела в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! фатин в местных закупках в прошлом году покупала, но там был перекуп с Осинки. а теперь заказали с девочками еврофатин 3м шириной, посомтрим что за чудо-юдо ;-)

      Удалить
  5. Аня, сколько красоты нашила для дочи, сразу видно девочка-девочка растет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! да, наряжаться Юля любит - девочка-девочка точно )))

      Удалить
  6. Аня, какие сладкие у тебя обновки вышли! Молодец! И не скажешь, что у тебя кони скачут, вот сколько всего успела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! а кони, действительно скачут ;-)

      Удалить
  7. Аня - Юля красотка! Прям чудесные наряды получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ну красота же неописуемая! поражаюсь, как можно в таком темпе и количестве столько красивостей творить??? платья замечательные! Юбочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, платьев много не бывает! И чем больше, тем лучше! Особенно у маленькой принцессы! Одно другого краше! Юбочки чудесные! Отлично у тебя получается совмещать и коней, и избы, и шитье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как я люблю платья!!! но на себя времени жалко, а на девочек - одно удовольствие шить, и цветотерапия, и трудотерапия )))

      Удалить
  10. Ой, девчонкам-то красоты сколько))) Принцессы) Меня 3D аппликация впечатлила) И свитшот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, твоя Марья Дмитриевна уже большая, сколько ей всего можно понашить, ты только подумай!!!

      Удалить
  11. Ой. Сколько много красоты. Здорово!!! Все интересное, есть на что посмотреть и есть чему удивится. Люблю такие объемные и интересные посты!!! Спасибо тебе за них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! очень приятно читать такие добрые слова!

      Удалить
  12. Анюта, привет.
    Сто лет тебе не писала.
    Соскучилась)
    Работы классные. Юбочки отпад.
    Лене респект за мк.
    С Наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить