пятница, 11 сентября 2015 г.

осеннее платье

привет, девчонки!
помните, я тут платья подбивала шить, чтоб мужики в спячку не впали? ну, я таки его сшила ))
правда, не себе, а Юляше.

насыщенный цвет, фактурный верх, красивый термотрансфер. красотаа
выкройка отто 1-2014 мод 25, р92
очень хотелось платье из капитоне и велюра к нему в тон. но сначала мне надо было дошить себе свитшот и джеггинсы. такой вот внутренний уговор с собой. себе дошила, и потом на десерт платишко стреКозе.

из термополотна сшила по две пары кальсон пацанам.

и две шапочки племянникам из велюра. позирует Лёнчик


достала джинсу на флисе, но шить что-то не хочется. только мечтать хочется ))) пойду помечтаю...
Рукодельное кафе


13 комментариев:

  1. Аня, красивое платье! А где ты термополотно брала? Хочу сынуле тоже кальсоны сварганить. Ты молодец, себя тоже забывать не надо. А к меня капитоне лежит-вылеживается, жалко мне его резать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, термополотно - остатки местного швейного производства ;-) а капитоне я решила не жалеть, пока он в тренде, надо шить, а то через пару лет и немодно уже будет ))) и куда мы потом, с этой фуфаечной тканюхой? )))

      Удалить
  2. ох, сколько красоты! Платишко чудесное! а свитшот и джеггинсы будут?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ИРина! свитшот и джеггинсы надеюсь сфотать на себе ;-)

      Удалить
  3. Вау! Какое чудесное платьице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Таня, платьице уже выгуляли, насобирали комплиментов ))

      Удалить
  4. Аня, молодца! Уже и теплое бельишко мальчишкам сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. у нас лета толком не было, так что утепляться очень хочется, неизвестно какая осень и зима...

      Удалить
  5. Замечательные обновы. Я вот тоже смотрела на выкройку это платьица... простое... но страшно что будет плохо смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, в следующий раз возможно слегка приподниму горловину, а то слишком открыто кажется. а так очень даже симпатичная моделька. главное тккань красивая - чтоб не смотрелось простым деревенским мешком..

      Удалить
  6. Анечка,привет! Давненько не забегала;
    блин вот везет когда ручки да из того места,столько детей осчастливила...платье красивое,оттенок такой сочный и благородный...короче-мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет )) про ручки - это ты правильно сказала. я вот как ни посмотрю на твои носки в ленте - так и охаю, ну как же красиво у тебя получается! и спасибо за комплимент;-)

      Удалить