понедельник, 17 февраля 2014 г.

Платье. Себе!

Девочки, привет, несу платье свое. которым так долго болела . прототип но журнал я проворонила, поэтому выкройку строила мне мама. а моя мама это вообще отдельная история )))
она у меня профессиональная швея, закройщик, с большим опытом. правда  по специальности давно не работает, работала в госорганах в силу ряда причин. но наряды себе и мне мама шила всегда сама, и мы канешн всегда были самые нарядные )))
мама всегда хотела научить меня шить, передать мне все свои знания, но шитье навевало огромную скуку, а сметывание наводило огромный ужас. в общем, я говорила что я хочу, а она шила. а потом я начала шить. я была беременна Лёней и мне страсть как хотелось делать что-то руками. прямо потребность. училась я в основном по темам в осинке. иногда спрашивала совета у мамы. но так как я в основном увлекалась трикотажем, а у мамы опыт в пошиве женской легкой одежды, то основные знания у меня все-таки с осинки.
к чему все это я? я -самоучка, шью как придется. мама - шьет по Технологии. я спрашивала, ты кроишь по Злачевской, или по Мюллеру? Она сказала, это я не знаю, как научили, так и шью. по Технологии в общем. причем Технологию эту нарушать нельзя. и если я делаю как попало, Закройщик в маме очень нервничает.
и вот это платье. журнал  проворонила, а платье ХАЧУНИМАГУ! мама сказала, в чем дело, построим основу и делов-то. Основу построила, внесла изменения. я уже собиралась сесть за машину, но это же не по Технологии!!! сначала нужно сметать. ненавижу сметку и сметывать не собираюсь, так что мама взяла и сметала сама. после примерки я села -таки за машину. и тут выяснилось, что у меня нет ниток в цвет... для швейки взяла темную нитку, а для овера подобрать было нечего, в магаз не выбраться... так что все срезы у меня необработанные, позор ))). обтачку для горловины подкраивала тоже мама, она меня не подпустила. так что моя функция маленькая - собрала все швы на швейке. Основную часть сделала мама. из изменений: мы сделали вытачки спереди, вырез лодочкой, проймы повыше, рукава поуже, в общем, больше по фигуре. Сыновьям и мужу очень понравилось!
платье получилось очень красивое, можно с поясом, можно без. а срезы наверно так и оставлю необработанными...


а это мне муж такой сюрприз к Дню рождения устроил:
а у меня как раз синяя ткань на платье-футляр заказана )))
делюсь с вами хорошим настроением!

   

15 комментариев:

  1. Аня, платье шикарное, тебе очень идет! Оно несомненно лучше прототипа! А подарочек муж случайно не в Топазе покупал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, в платье чувствую себя шикарной женщиной ))) а подарок по-моему в Яхонте ;-)

      Удалить
    2. Аня, правильно и чувствуешь, ты такая и есть) Яхонт тоже хорошо) Это одна контора)))

      Удалить
  2. Аня, какое шикарное платье! Так хорошо сидит, мама молодец, здорово справилась. А сюрприз какой замечательный! От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, платье классное! тебе очень идет ;) Я теперь тоже такое хочу, а журнала такого нет, естессно)))
    Ну и с Днем Рождения тебя!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравления! а платье наверно стоит сшить - таким стройняшкам, как ты, оно очень идет!

      Удалить
  4. Аня, в свои очередные 17 - ты неотразима! Молодец, так держать! Здоровья, гармонии в душе тебе и взаимоуважения всему твоему семейству. Ваша семья есть пример для подражания и это твоя заслуга как мамы, жены и женщины и пусть так будет еще много-много лет. Урррраааа! Чмаф-чмаф :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за пожелания! про "пример для подражания и тд " улыбнуло ))))

      Удалить
  5. Аня, ну слов нет какая шикарная женщина, ну а мама твоя заслуживает уважения и аплодисментов стоя. А Технология она такая, ее нарушать ну никак нельзя, а то обидится и уйдет)0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну вот и нашла моя мама в твоем лице себе соратника в борьбе за Технологию ))) спасибо, твои слова ей передала, ей оч приятно!

      Удалить
  6. Аня, супер! Так классно получилось! И цвет шикарный, глубокий... И с поясом тоже здОрово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! мне тоже с поясом оч нравится, только он все под грудь стремится уехать - самое тонкое место ищет, предатель)))

      Удалить