пятница, 1 мая 2015 г.

неоновые футболки и важная новость

мальчишкам шью футболки. первые неоновые. Яблоко и апельсин. вискоза, получила ее еще в прошлом году, но что-то не впечатлила она меня, вот вылеживалась. а тут дети увидели мои бохацтва и выревели )))

мажоры они у меня канешн...

вот и футбы поближе

на оранжевой капец низ убежал, но это никого кроме меня не беспокоит.
раскроено еще по две футболки на брата. НО
у моей подружки родился сынок!!! все бросила, раскроила вчера малышацкое, буду шить подарочек ))) это и есть моя суперважная новость, мы все очень рады малышу Гришеньке!
вдохновение
РМ

рукодельное кафе

18 комментариев:

  1. Классные футболки! О, поздравляю от души подружку! Пусть растет здоровым и красивым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! а поздравления, надеюсь, она сама прочитает ;-)

      Удалить
  2. футболки просто вырви глаз. Аня, где это ты такую ткань купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) вырви глаз - это правильные слова ))) брали на осинке в прошлом году, через местного перекупа, я не помню точнее...

      Удалить
  3. Анюта, классные футбы! Мальчишки светятся от счастья в обновках)) Сорванцы.
    Ждем показа малышкового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! пацаны любят новые одежки, все в мать ))) а малышковое вчера окантовала, на днях дошивать сяду

      Удалить
  4. Ох,какие яркие!!!
    Мальчишки твои классніе такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! мне тоже нравится - издалека видно ;-)

      Удалить
  5. Такиие клевые мажорчики. Улыбнуло. Да а чего ж не быть мажорами, если мама такая рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, да-да, мама может, мама может все что угодно... ))))

      Удалить
  6. Очень здоровские футболки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, самые модные городские цвета! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! вот пацаны и модничают ))) пока в тренде )))

      Удалить
  8. Прикольные футболки! Прогулялась по вашему блогодомику, с удовольствием остаюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! добро пожаловать )))

      Удалить
  9. Аня, какие яркие футболки получились, мальчишки прям такие озорные, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сбпасибо! футбы под стать пацанам, тоже озорные )))

      Удалить