пятница, 19 июня 2015 г.

миньоны и немножечко меня

привет, девчата!
плохо, плохо мне без фотика. шила весь месяц, а выложить нечего, ибо нечем. отшила Юле капсулу, вот сфотаю как, так и выйду снова в эфир ))
а пока по мелочи.
ребятам миньоны. готовимся к премьере ))

меланжевая кулирка опять кончилась, а как с ней хорошо, везде подходит
шорты из буржуйского хлопка, полтора года назад заказала ярд на шорты ребятам, посмотрите, как все удачно сочетается

еще бы, с такой-то надписью ;-)

стреКозе в комплект джеггинсы, до чего она классная в них, даже папа вчера умилился и пустил скупую мужскую слезу где-то в глубине души (растут дети, Юле 2 в вс будет)

ну и на сдачу немного себе:
ночнушка (подружка тканюшку подарила, не могла я ее оставить лежать, в тот же день порезала)

и сарафан



вот такая я русская красавица )))
пошла заплету косу и полы помою ;-)

31 комментарий:

  1. Анюта, действительно, настоящая русская красавица!!! Сарафанчик хорошенький, очень идет тебе! Ну а миньончики - милахи, никого равнодушными не оставят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! а миньоны это да, Юля надела футболку и снимать отказывается, капец модница...

      Удалить
  2. Очень хороша ты в сарафане!!! И миньоны классные!!! Вот это я понимаю подготовка к премьере))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, сарафанишко хорош, мне тоже нравится. нескромно, зато правда ))

      Удалить
  3. Анюта, шикарные обновки!
    А как узнала, что сарафан из 1,1м ткани, вообще в шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Катя, я про эту деталь забыла уже. да, от жадности купила мало, пришлось выкручиваться с помощью мамы )

      Удалить
  4. Очень классные футболки - люблю миньонов))) а сарафан - прелесть! Очень красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, миньоны клевые, прикольные такие, мы короткометражки раз сто смотрели )))

      Удалить
  5. Маечки классные! А как вы с сарафаном в такой метраж уложились?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, давай на ты ) ну у меня собственно выхода другого не было, кроме как укладываться в то, что имею ))) разрезала на полосы по принту, верх из остатков. было бы больше ткани, можно было бы длиннее и пышнее..

      Удалить
  6. Анют, все такое классное! Миньоны тоже супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за улыбку русская красавица. Я тут сидела такая серьезная и в конце улыбнулась. Сарафан сразил и джегинсы просто блеск. А миньоны - это круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, да, миньоны это круто ;-) за похвалу спасибо!

      Удалить
  8. Аня, и правда, летит время! Маечки классные, тоже ждем премьеру, но вот ТТ таких у меня нет, хоть заказывай специально))) Нам потом дочку покажи в этих джегинсах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сижу смеюсь- я ведь специально ТТ заказывала, очень захотелось))) Юлю сфотаю, джегинсы как джегинсы так-то, но она в них хороша )))

      Удалить
  9. боже какая красавица!!!! офигенский сарафан,
    миньоны тоже хороши, но сарафан!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в смысле не сарафан, а как он к лицу!)))

      Удалить
    2. Вера, спасибо больщое )))

      Удалить
  10. Аня классные футболки. А что за премьера? Что-то я пропустила. А сарафан хорош!!! Ткань красивая и фасон мне очень понравился. Откуда? А ты в сарафане как девушка из сказки. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Премьера миньонов, полнометражный мультик;-) а ткань местная, фасон- как получился))) девушка из сказки - это хорошо, а однажды проснусь и пойму: все, теперь уже бабушка из сказки)))

      Удалить
  11. Аня, миньёнчики такие прикольные! Твои наряды прелесть, сарафан просто конфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, от тебя особенно приятно!

      Удалить
  12. Аня, классные шорты и футболки! Сарафан просто сногсшибательный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасиб, очень приятно ))

      Удалить
  13. Девушка, можно с вами познакомится)))
    Аня, как тебе идет сарафан, и вообще всю так сочетается: ткань, фасон, прическа, выражение глаз.
    А миньонов я как то не понимаю, может надо мультик посмотреть, чтобы проникнуться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я краснею и смущаюсь )))
      а про миньонов: я тоже, пока мультики "гадкий я" не посомтрела, не понимала, что это за желтые бобики, по которым все так угорают... но они реально прикольные ;-)

      Удалить
  14. Аня, очень здорово, все как всегда со вкусом. С каждым разом все интереснее и лучше - признак мастера.
    Спасибо за позитив, которым подзаряжаюсь от твоего блога!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! нам надо как-нибудь вместе погулять выбраться, пока наше малоснежное лето не сменилось малоснежной осенью...

      Удалить
  15. Сарафан - супер! И фотографии чудесные, и правда, русская красавица :)

    ОтветитьУдалить