пятница, 7 марта 2014 г.

серый тедди

я тут занимаюсь чем попало... дошила зимнюю куртку, начала штаны, а тут 8 марта, отложила штаны - шью пакетницу крестной. а так хочется трикотажик пошить! но я заказала текстуру, пока она не пришла - за трикотаж не берусь, жду )))
позавчера сшила мини-комплект из пинеток и шапочки. есть у меня готовый комбез на весну, но мы его носить не будем, он голубой ))) а тут как раз родился дальний родственник (маме моей внучатый племянник, это я смогла выяснить, а кто он мне, так и не могу понять..) решила этот комбез дать потаскать, вот к нему и сшилось дополнение
 угги шила по МК  Оли, с экрана перерисовала, увеличив стопу до 12см.
шапочка по выкройке Маринэль, опять же срисовано с экрана, увеличила объем до 43см, кажется..
верх велюр, утеплитель слимтекс 100, или иглопробивное полотно? вот память стала, ничЁ не помню...  внутри интерлок, остаточки. глазки - акриловая краска.
ну и на моей кукле - всяко-разно )))


 мне конечно очень нравится ))) вот такой комплект с комбезом получился, тепло и красиво. выкройки оч понравились!
 а еще сшила по-бстрому сшила галстук старшему, на утренник. не хотел надевать бабочку, затребовал галстук.

 пока шила, думала может мини мк сделать, ага звезда такая )))
буду шить второй - подлинней. а так все неплохо.
ну вот, показала, написала, пошла пакетницы доделывать...

11 комментариев:

  1. Аня, а что это вы голубой комбез носите то не будите?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классненький мишаня получился!) И правда, чё-й-то вы не хотите такими красивешными походить? Опять боитесь за мальчика примут?))))))))
    А про галстук пиши, пригодится. Я своему тоже шила недавно. Первый, как и у тебя, чуть коротковат получился, а второй уже как надо вышел)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Юля, а и правда, чего это мы? ))) нам девчачий костюм поносить дали, так что будем в розовом ходить ;-) а такое добро нечего в сундуках хранить, пусть и другим пригодится!

      Удалить
  3. Анютка, комплект классный получился)) Обожаю шапочки с теддиками)) Я бы не смогла такую красоту отдать)
    А вообще, если приделать какой-нибудь розовый большой бантик рядом с ушком (но чтоб ушко видно было все-таки), то прям и по-девчачьи получится ;) Я бы так и сделала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень замечательный комплект!
    МК по галстуку пригодился бы т.к. планирую шить в ближайшее время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо ) мк надеюсь сделать - мне понравилось, как галстук получился, со всех сторон приятно посмотреть, ох ну и скормница я сегодня )))

      Удалить
  5. Ань, очень красивый комплект. и Юля позирует хорошо :-)
    МК по галстуку нужен - я еще ни разу галстуки не шила, а надо бы :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень красиво вышло!! Супер!
    МК нам всем очень нужен. У нас дети без галстуков ходят!! :))

    ОтветитьУдалить