среда, 19 марта 2014 г.

зимняя куртка и кучка процессов

Девочки, привет!
у вас бывает такое, что ачато одновременно несколько дел, и ни одно из них толком не движется? вот и у меня так же...
куртку сшила еще в начале марта, начала штаны, не закончила, бросила. сейчас уже не хочется за них браться, в воздухе пахнет весной, ну и что, что у нас вчера вьюжило...
вот моя куртка, точнее, я в ней


такое вот лихо одноглазое, потому что у меня случился ячмень на левом глазу, и снежные пейзажи вызывают слезы умиления и резь в глазах... фотал кстати папа, поэтому меня мало, а родительского дома много  ))) ну и что, он тоже красивый )))
тут маленько деталек
нагрудный карман в рамку, с отражайкой, карманы в рельефах на потайных молниях, кап на молнии, концы в кармашках, и лейбл мейды, это типа круто и все такое ))))
внутри флис подкладочный, мейда 200. следующая зима покажет, насколько она теплая. и конечно, зимняя куртка должна быть длинней, как мы так меряли....
теперь о других недоделках. участвую в СП у Тани-Девиты,
как обычно не могла определиться с тканью,потом пришла мама и сказала, че ты мучаешься, сшей два. платье сшито, к нему раскроила леггинсы и хипстеры. еще надо косыночку, чтобы комплект, а как же... а почему не шью леггинсы, а сижу здесь, спросите вы? об этом позже.
еще один процесс - папка для выкроек. наткнулась натакое у Оли. моя пока выглядит вот так
надо доделать внутренности, сшить обложки.
еще раскроено два платья, себе и маме. тоже лежат...
 а теперь почему я все это не шью. а вот почему
моя мама обложилась это красотой, оккупировала кухню, сказала "меня не кантовать" и шьет Юле нарядки ))) и красота такая получается, скажу я вам ;-)

6 комментариев:

  1. Аня, вот не сказала бы про ячмень)) я бы подумывала что это ты нам так лихо подмигиваешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы, Лена, ну пусть так и будет, это я вам всем так лихо подмигиваю )))

      Удалить
  2. Аня, ах, какая куртка! С красным получилось очень красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, курточка класс! Я сейчас как раз думала как аккуратно светоотражающую ленту сыну в модную куртку вставить!спасибо за идею!
    И жду платье!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ) мне лента тоже стала нравиться в изделиях ;-) платье зафотала, если инет барахлящий позволит - выложу

      Удалить