суббота, 30 ноября 2013 г.

первые попытки пэчворка

Начну сегодня с пэчворка, он с недавних пор у меня фаворит в рукоделии. даже ткани американЬские заказала, сказав при этом: "жаба, СДОХНИ!"
но эти мелочевки сшиты из простых отечественных тканей, бязи и сатина.
сначала был коврик под машинку для моей мамы, с него меня и подсадило на лоскутное шитье. хотя раньше говорила фи!
Это у меня крейзи-пэчворк, если вдруг кто не понял ))).
 вот так это выглядит во время использования: машинка не ездит, гасится вибрация, в свисающей части есть три кармана - один длинный для ножниц, и два поменьше - сантиметр, распарыватель, текст.клей и проч. Очень удобно, мне тоже такое надо!
ну и игольничка, на поводке, чтоб не убежала ))) тоже крейзи-пэчворк из маленьких лоскутиков )
Матушка моя довольна, когда приходится доставать машинку, ковриком тоже пользуется. а мне так приятноооо!
а вот этот набор шился для моей подружки. мы знаем друг друга больше 10 лет. ее безмрно уважает мой муж, а в людях он разбираться умеет ;-) когда мы летом были у нее в строящемся доме, захотелось порадовать ее чем-то текстильым. вот и сделала набор для комнаты отдыха в бане: салфетка под самовар и 4 маграшки.
живенько так получилось... шила по МК Златы
а тут для антуража еще сливочки и последняя садовая земляника, сервиз из глазированной глины из моего детсва

готов еще один комплект для кухни, но это пока секрет, подарок ;-)
Спасибо, что заглянули! 

10 комментариев:

  1. Аня, какая красота! Трикотажу изменяешь значит!?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея таких кармашков к машинке. Я раньше не видела. Удобно? То, что шьешь, не задевает вещи, которые в кармашках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, очень удобно! это я шила для мамы. когда шью у нее, то в большой карман складываю ножницы и распарыватель. в маленьки карманы клей-карандаш и сантиметр. все под рукой, и ничего не мешает )))

      Удалить
    2. Значит, мне тоже надо! Спасибо за идею :-)

      Удалить
  3. Анюта, еще и пэчворк!
    Мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооой печвоорк :) Я пока им брежу.. а вот попробовать не решаюсь :)
    Молодец ты Аня :)

    ОтветитьУдалить
  5. тезка, спасибо )))) попробуй, но осторожно! затягивает...

    ОтветитьУдалить