пятница, 2 мая 2014 г.

платье Юле и выходной в деревне

когда я участвовала в СП у Татьяны и шила платье, моя мама тоже захотела. и тоже сшила.
выкройка оттобре 3/12 модель 12. рост 74.
вместо складок на груди и спинке сделала буфы ниткой-резинкой.
по низу рюшечка и нашивка, чтоб не мучаться с определением, где тут перед
и на модели. фотки сделаны месяц назад. к лету будет коротковато, добавим еще рюшу по низу


основная ткань - ситец, на рюше ам.хлопок, вышло очень симпатично, правда ведь?
в дополнение сшила косыночку и леггинсы. но без фото, потом когда-нибудь
в садике, как и по всей стране 4 дня выходных, мы с детьми уехали в деревню, пока папа работает. а тут первые цветочки у бабушки


 а в маленьком пруду-луже рядом с домом полным-полно лягушек! толстые такие, жииирные! мордочки выставили из воды, квакают так красиво!

чуть было не сфотографировала процесс лягушачьей любви, но дама любить не пожелала, отопнула кавалера лапами и ушла в свободное плавание )))
а введь была любовь-то! спустилась счас туда,  атам икры - море! всего лишь два часа прошло...

а я все пеку
венгерки и листочки, эх, жалко что все вкусняшки уходят в ляжки!
хороших выходных вам!
кстати, в Таниной галерее мое платье признали самым красивым, и Татьяна выслала мне приз, после праздников заберу ;-)

6 комментариев:

  1. Люблю девочек в платьицах! Прям душа радуется)) Весна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, Таня, весна! все они такие лапочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, ну какой же Юлёк всё-таки солнечный зайчик!!! А взгляд-то уже сейчас такой загадочно-кокетливый)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сказочная девочка, в чудесном платье! Приз заслуженный! Юля - очаровашка просто! Я меня плюшки наповал сразили.... такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! а выпечка - это моя вторая болезнь, после шитья ;-) особенно люблю дрожжевое тесто. раз в неделю пеку точно...

      Удалить