понедельник, 2 марта 2015 г.

трикотажная тема

всем привет! весной уже пахнет? хоть пока и минус, но солнышко уже совсем по-весеннему светит )))
у меня трикотаж, который шила в феврале.
сначала домашнее платье мне и пижама Лёнюшке
заказывала 1метр белых мишек, размотала губу: себе платишко, Лене пижамные штанишки и себе пижамные шортики... ну и выкроила сначала Лене штаны, потом себе шортики, и только потоооом задумалась, а как это теп ерь из остатка платье выкроить... чесала репу  затылок долго, получилось платье паззл, из 15 частей кажется.. но зато красиво )))
еще у себя нашла фоточки спортивных штанов для мужа, здесь не показывала.


муж пошел в зал - качаться, стали нужны штаны. было 1м футера с брачком, спуск петли на всю длину в двух местах, еле уместила, тоже пришлось порезать. ну и добавила
кармашки и вставки контрастные, чтоб веселей заниматься было.

мальчикам футболки. фотать надо было сразу, но они утащили прямо из под иглы, и теперь они после стирки выглядят ужасно, но на пацанах-то канешн ниче...

но зато эта толстовка из оттобре 2014-1 для Ивана меня откровенно порадовала, отличная модель!
к 23 февраля мальчика сшила банные халаты в деревню из трикотажной махры. да, без подклада, подклад только в кап. махра два года лежала ждала своего часа )))


фотки ни о чем, да? даже в развернутом виде и на тушке фоток нет, я прямо сама себя превзошла )))
а это моя весенняя куртка. так она выглядела в прошлый понедельник.
а это  моя девочка, тут она решила прикинуться паинькой, и спокойно сидела, пока мама фотографии фотографировала
всем хорошего дня!
а я пойду в рукодельный марафон

6 комментариев:

  1. Анюта, сколько обновок!
    Штанцы для супруга-улет!
    Всех обшила и себя не забыла: из кусочков платье... круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, штаны из оттобре 3-2005, я их заужала, а то подозрительно похоже на парашют...

      Удалить
  2. Редко в рукодельных блогах можно встретить позирующих мужчин, Аня, муж молодец, соглашается позировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, муж у меня вообще молодец, главное, выбрать правильный момент, и он на все согласен ;-)

      Удалить
  3. Нет, ну это нереально просто!!! Сшить самой так! Я в восторге! Вы просто мастерица!
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить