воскресенье, 29 марта 2015 г.

весну зазывали?

привет, девчонки и мальчишки!
в четверг Иван пришел из школы и сказал, что просто жизненно необходимо бросить все и напечь жаворонков, ему в школу на окружающий мир надо. я чуть не бросила все и бросилась печь, но вовремя спросила, а разве следующий окр.мир не в понедельник? да, сказало чадо, в понедельник, но давай все равно сейчас испечем, а до понедельника они полежат. вот она, детская наивность, чтобы  в нашем доме выпечка от четверга до понедельника долежала )))
и вот сегодня мы сделали это!
все при деле, налепили с моей помощью вот такой красоты
сами стали вот такие красавцы
а вот наши жаворонки
нахохлились, видно холодно у нас еще )))
в школу отправила всего 15, а не, как просил Иван - 27...
кстати, позвонила учительнице - уточнить, сколько жаворонков нести надо. она говорит: ЕСЛИ вы будете печь, то хорошо будет, если сын принесет показать в школу. сколько? да одного, просто показать. а мой-то: двадцать семь, двадцать семь.. сказочник!
угощайтесь, девчонки, няшки-вкусняшки, для талии полезняшки!
с выпечкой в рукодельное кафе

12 комментариев:

  1. Класс))))Какие красавцы получились,а то что 27 ,это правильно))))Что бы всем по жаворонку досталось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо )) да, всем ребятам и учительнице... но что-то исчезли они у нас вчера очень быстро, маленькие, а вкусные )))

      Удалить
  2. Какая вкуснотища! Молодцы, что вместе все делаете, а Юляшик видно больше всех старалась))) мои вот не едят никакие булочки. Ну я не ем конечно)) Печеньки хочу замутить, может если сами ручки приложат и покушать сразу захочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы булочки любииим, все причем! печеньки тоже, и ваще все, что не приколочено )))

      Удалить
  3. Аня, вкуснотища и красотища! Как же таких малышат кушать? Жалко. Твои помощники просто молодцы))) нарядные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, хорошенькие, малышатки такие, только нам не жалко, мы бездушные поедатели маленьких булочек )))) а помощники переодеться не успели - сразу в бой!

      Удалить
  4. Твои творения таки сподобят меня заместить тесто... в хлебопечке :-)

    ОтветитьУдалить
  5. КРАСАВЧИКИ, однозначно! (и продукт, и творцы)
    но вот насчет для талии полезняшки - ой, свистишь ты, Аня!!! (и все равно хочется маленьких-вкусненьких жаворонков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, ну да, насчет талии это я загнула... вредняшки ))) вот как правильно...
      спасибо, Наташик!

      Удалить
  6. Хорошенькие жаворонки! Я тоже их делала по рецепту Юлии Высоцкой. Они очень необычно выглядят:))) Такие хорошенькие:))

    ОтветитьУдалить