пятница, 20 марта 2015 г.

желаем паре молодой...

и далее по тексту. свадьба, сегодня будет свадьба!
и как в мою голову забрела мысль сделать открытку-конверт? забрела и так и осталась в голове, а что, хорошо, светло, просторно, нелюдно )))
мой дебют )))

гамма сдержанная, светлый беж и фисташка, пара не совсем чтобы молодая, поэтому решила обойтись без розового зефира ))) но цветочки все-таки прицепила - хотелось всего и много, шоб усё было бохато...
сзади такой вот понт, не знаею, как это все у кардмейдеров называется
а внутри кармашек для денег, и поздравление
новые мне эмоции, как с конфетным букетом, потому что делаешь что-то руками, а получается не одежда )))
а вчера набрела на конфетку, вдруг мне улыбнется удача?
блог Анны Коссаковской разыгрывает конфетку

такие там нужности и интересности:
1. десять листов кардстока формата Letter от Simon Says Stamp (по два листа каждого из пяти цветов),
2. набор штампов " You are pawsome" и координирующий набор ножей к нему от Simon Says Stamp,
3. ножи снежинка и перья от Simon Says Stamp,
4. двусторонняя пластина для тиснения от Papertrey Ink,
5. набор штампов Vintage Roses от Altenew,
6. дистресс-чернила оттенка evergreen bough,
7. эмалевые дотсы от Freckled Fawn,
8. деревянные украшалочки от Cocoa Vanilla Studio из коллекций Sugar & Spice и Flying High ( на фото показаны не все).
вам всем хороших выходных, а мне, чтоб прическа подольше продержалась)))

4 комментария:

  1. Гамма та,что нужно!Очень тонкое сочетание,я люблю такой фисташковый!
    Удачи тебе в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс) Дебют-то удался на славу! Теперь Аня выиграет конфетку и заделается знатным скрапером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оля, конфетки меня не любят, все время мимо кассы ))). так, поучаствую...

      Удалить