вторник, 10 марта 2015 г.

полотенечное помутнение рассудка

привет, красотки! у мужиков щас сложный период, из-под юбок показались первые коленки, значит, растяжение шейных мышц и обострение косоглазия неизбежно )))
а у нас с вами, конечно же, восьмимартовский бум рукодельных подарков мамам-бабушкам-тетям-сватьям-учителям-случайным знакомым...
вот и у меня случилось помутнение сознания. не давала покоя красивенная тканечка от Тани, хотелось ее порезать-пошить, подержать в руках, в общем
ну и вооот
 купила вафельную ткань, нашла МК от Тони, раскроила три раза по два полотенца и две прихватки: кресне, подружке и маме. пока кроила, сознание прояснилось, и мне стала понятно, какой ерундой я страдаю... но было поздно! все раскроено. я не стала шить комплект маме - бессмысленная трата времени и материалов, прихватками она  не пользуется, а полотенца вывесит только, если Президент РФ на чаек заглянет... крой оставила в закромах, сошью потом кому-нибудь
папа, когда увидел полотенца, подумал, что это Юле платишки )))
и с такой вот красотишшшей пойду в рукодельное кафе

и РМ

10 комментариев:

  1. Аня, красивые комплекты получились. Рада, что тканюшка пригодилась. А я своим просто готовые полотенчики подарила, прихватками не пользуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! да вот, обнесло от твоей красивой тканьки, вот и занялась рукодельными полотенцами. а так бы - ни в жисть!! )))

      Удалить
  2. Анюта, классные полотенца!
    А прихватки такие-мечта! Очень хочу сшить себе и родным к Пасхе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! прихватки очень удобные, я оценила ;-) но я сама не пользуюсь - не привыкла...

      Удалить
  3. Анечка, как красиво и ярко! Я, посмотрев на полотенечки тоже сразу о платьицах подумала)))
    По-весеннему замечательные комплекты. Я сегодня тоже прихватками с 6 утра занималась, закончила подшивать бейку вручную. А утром муж с детьми поздравлял воспитателей в саду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, ты героиня в моих глазах!!! бейку в ручную, да еще с 6 утра... я лентяйка - зигзагом :-)

      Удалить
  4. Какая красота получилась! Очень оригинально! И пост такой позитивный! Умора! ))) Про Президента на чаек! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, что заглянула ))) приятно очень!

      Удалить
  5. Анна, спасибо за позитивный пост! :) Чудесные комплекты! Я от тоже думаю, как бы сшить маме комплектик и уговорить ее им пользоваться )))
    Благодарю за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за коммент )) здорово, что вы есть!

      Удалить